Устные обращения
Home / Обращения / Устные обращения

Устные обращения

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

1. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции предприятия, должностные лица, проводящие личный прием, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

2. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции предприятия, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

3. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

4. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Свои отзывы и предложения о деятельности Пинского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: pncsm@brest.by. Также Ваши отзывы о деятельности  Пинского ЦСМС Вы можете оставить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Пинский центр стандартизации метрологии и сертификации»

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by
belst@gosstandart.gov.by

факс +375 (17) 233 25 88

Время работы: 9.00 - 13.00 14.00 - 18.00

Menu